Культура как образование : теоретико-прикладной анализ : монография / Ю. П. Бондарь, А. И. Смолик ; [научный редактор П. И. Бондарь] ; Министерство культуры Республики Беларусь, Белорусский государственный университет культуры и искусств
Язык: русский ; белорусский .Страна: Беларусь. Издательство: Минск : БГУКИ, 2015 Описание: 300 с. : табл. ; 20 см ISBN: 978-985-522-116-7. Классификация ББК, ГРНТИ и др.: 13.91 ; 14.91 ; 14.35.21 ; 14.35.07 ; 71+74Резюме или реферат: На основе концептуальных идей отечественных и зарубежных ученых, социального опыта исследуется национальная культура как источник инновационного образования, профессионализма и духовности человека. Осуществлен теоретико-прикладной анализ приоритетов и содержания культурно-образовательной деятельности в условиях модернизации белорусского общества, а также механизмов ее влияния на общественное сознание и поведение, формирование гражданских качеств, на творческий потенциал личности. Акцентируется внимание на объективных взаимосвязях культуры и цивилизации, учебно-познавательной практики и достижений информационной эпохи. Предложена экспериментально апробированная модель формирования компетенций специалиста социокультурной сферы..Примечания о наличии в документе библиографии/указателя: Библиография: с. 198-213 (225 назв.), библиография в конце отдельных тем; Указатели предметный, именной: с. 224-238.Примечания об особенностях распространения и использования:Для ученых-гуманитариев, аспирантов, магистрантов, студентов. Издание полезно читателям, проявляющим интерес к проблемам культуры и образования.. Наименование темы, используемое как предмет : НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА | СОЦИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА | ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | СТУДЕНТЫ ВУЗОВ | ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРА | КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Географическое наименование как предмет : Беларусь, Республика Ключевые слова библиотеки Минской духовной академии : Культура | Образование | Монография | Культура и религия | Религия и культура | Религия и образование Предметная категория: Белорусский национальный документ Тип единицы:![](/opac-tmpl/bootstrap/itemtypeimg/vokal/Book.png)
Текущая библиотека | Шифр хранения | Состояние | Ожидается на дату | Штрих-код |
---|---|---|---|---|
БИБЛИОТЕКА МИНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ
Библиотека имени митрополита Филарета (Вахромеева) Минской духовной академии образована в 2015 г. Библиотечный фонд на начало 2021 года насчитывает около 66 000 единиц хранения. Библиотека зарегистрирована в Международной библиотечной системе обмена информацией (ISIL BY-HM0016). Библиотека является хранилищем уникального фонда богословских и исторических исследований, творений Святых отцов, энциклопедической, учебно-методической литературы, научных и научно-популярных изданий по различным отраслям науки и религии, изданий на древних и современных иностранных языках, художественных произведений. Особую ценность фонда составляют оригинальные рукописные, репринтные, старопечатные и факсимильные издания, начиная с XVI в., а также крупное собрание церковной и светской периодики XIX–XXI вв. В открытом доступе в Интернет работает онлайн-проект «Электронная библиотека Минской духовной академии» www.elib.minda.by. Электронная библиотека зарегистрирована как репозиторий в международном регистре OpenDOAR ID 9749. Проекту присвоен ISSN 2708-6151 (online) Библиотека располагает локальным электронным архивом, который насчитывает порядка 40 000 электронных документов. Библиотека является участником РСЭК – регионального сводного электронного каталога библиотек Минской области. В библиотеке работает резервно-обменный фонд, который осуществляет работу по перераспределению дублетной литературы между церковными и светскими библиотеками на безвозмездной основе. Возможность пользования библиотекой предоставляется всем желающим на основании поданного на имя ректора заявления установленного образца.
|
260.5 | Есть в фонде / выдается |
Часть текста на белорусском языке
Библиография: с. 198-213 (225 назв.), библиография в конце отдельных тем
Указатели предметный, именной: с. 224-238
На основе концептуальных идей отечественных и зарубежных ученых, социального опыта исследуется национальная культура как источник инновационного образования, профессионализма и духовности человека. Осуществлен теоретико-прикладной анализ приоритетов и содержания культурно-образовательной деятельности в условиях модернизации белорусского общества, а также механизмов ее влияния на общественное сознание и поведение, формирование гражданских качеств, на творческий потенциал личности. Акцентируется внимание на объективных взаимосвязях культуры и цивилизации, учебно-познавательной практики и достижений информационной эпохи. Предложена экспериментально апробированная модель формирования компетенций специалиста социокультурной сферы.
Для ученых-гуманитариев, аспирантов, магистрантов, студентов. Издание полезно читателям, проявляющим интерес к проблемам культуры и образования.