000 | 02876nam0a2200385 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 11697 | ||
005 | 20240417183324.0 | ||
010 | _a978-5-7429-036-4 | ||
035 | _aBY-HM0016-br164 | ||
090 | _a11697 | ||
100 | _a20170607d2013 |||y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay 000 y | ||
200 | 1 |
_aПроблемы индийского теизма: философско-компаративный анализ _bТекст _fЕ.Н. Аникеева |
|
210 |
_aМосква _cПравославный Свято-Тихоновский гуманитарный университет _d2013 |
||
215 |
_a256 с. _d60 х 90 /16 |
||
320 | _aБиблиогр. в конце кн. | ||
327 | 0 | _aВ монографии Е. Н. Аникеевой проведено компаративное рассмотрение основ индийского теизма, главным образом в ведическо-брахманистской и индуистской традиции. Индийская философия, метафизика индийских религий анализируются в свете философско-религиозных категорий: пантеизма, панентеизма, теизма. В работе выявлены границы применения данных категорий к индийской религиозности как политеистической в ходе ее сравнения с монотеистической религиозностью (христианством). Сформулировано положение о безличностно-пан(ен)теистической основе индийских религий в противовес абсолютно-теистическому фундаменту монотеизма. Индийский теизм - ишвара-вада - строится на относительно-личностной парадигме, или атрибутивно-функциональной концепции личности, в противоположность субстанциональной концепции личности в христианстве. | |
345 | _9500 экз. | ||
606 |
_3BY-NLB-ar11702 _aИНДУИЗМ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar5009 _aВЕДИЧЕСКАЯ РЕЛИГИЯ _2DVNLB |
||
610 | 0 | _aРелигиоведение | |
610 | 0 | _aТеизм | |
610 | 0 | _aИндийский теизм | |
610 | 0 | _aИндуизм | |
675 | _a23 | ||
686 |
_a86.33 _2rubbk |
||
686 |
_a21.15.31 _2rugasnti |
||
690 |
_a230.36 _2minda _9BY-HM0016 |
||
700 | 1 |
_aАникеева _bЕ. Н. _gЕлена Николаевна |
|
702 | 1 |
_aИльенко _bН. Е. _4040 |
|
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0016 _c20170607 |
|
942 |
_2minda _cBK _h230.36 |
||
999 | _xBY-HM0016-br164 |