000 | 02602cam0a2200457 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 1270 | ||
005 | 20210928232212.0 | ||
010 |
_a978-5-89647-302-2 _bв переплете |
||
035 | _aBY-NLB-br0001012535 | ||
090 | _a1270 | ||
100 | _a20131212d2013 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _cmul |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay z 000yy | ||
200 | 1 |
_aБогословие личности _e[сборник статей _eперевод] _fпод редакцией Алексея Бодрова и Михаила Толстолуженко |
|
210 |
_aМосква _cБиблейско-богословский институт св. апостола Андрея _d2013 |
||
215 |
_aVIII, 271 с. _d22 см |
||
225 | 1 | _aСовременное богословие | |
320 | _aБиблиография в подстрочных примечаниях | ||
330 | _aПонятие личности считается во многом достижением христианской мысли, тесно связанным с развитием триадологии и христологии в древней церкви. Святоотеческое богословие видело образец подлинной личностности в отношениях между ипостасями Святой Троицы. Однак | ||
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar2392886 _aХРИСТИАНСКОЕ БОГОСЛОВИЕ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar28011 _aРЕЛИГИОЗНЫЕ УЧЕНИЯ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar46933 _aРЕЛИГИОЗНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar36019 _aФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ _2DVNLB |
|
610 | 0 | _aБогословие | |
610 | 0 | _aЭсхатология | |
610 | 0 | _aЛичность в истории | |
610 | 0 | _aСовременное богословие | |
610 | 0 | _aАнтропология | |
610 | 0 | _aНравственное богословие | |
675 |
_a27-18 _v4 _zrus |
||
686 |
_a21.15.61 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a02.15.51 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a21.31 _2rugasnti _v6 |
||
690 |
_a241.13 _2minda _9BY-HM0016 |
||
702 | 1 |
_3BY-SEK-ar8198944 _aБодров _bА. Э. _gАлексей Эдуардович _4340 |
|
702 | 1 |
_3BY-SEK-ar5539396 _aТолстолуженко _bМ. _gМихаил _4340 |
|
712 | 0 | 2 |
_3BY-SEK-ar4254922 _aБиблейско-богословский институт святого апостола Андрея _cМосква _4650 |
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0000 _c20131212 _gpsbo |
|
801 | 2 |
_aBY _bBY-HM0016 _c20180821 |
|
942 |
_2minda _h241.13 _cBK |