000 | 02770cam0a2200505 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 5224 | ||
005 | 20240419140945.0 | ||
010 | _a978-985-500-747-1 | ||
035 | _aBY-NLB-br0001117688 | ||
090 | _a5224 | ||
100 | _a20140829d2014 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aBY | ||
105 | _aach z 000yy | ||
109 | _aaa | ||
200 | 1 |
_aТрадиции образования и воспитания элиты в Руси и России. Исторический очерк _f[составитель Л. В. Левшун] |
|
210 |
_aМинск _cРеспубликанский институт высшей школы _d2014 |
||
215 |
_a143 с. _cил., цв. ил., портр., факсим. _d21 см |
||
225 | 1 | _aБиблиотека православного педагога | |
320 | _aБиблиография: с. 140 (13 назв.), библиография в подстрочных примечаниях и в тексте | ||
330 | _aКнига знакомит с развитием системы образования для представителей элиты христианского государства от времени крещения Руси, когда впервые созданные Владимиром Великим школы адаптировали византийскую образовательную систему,до советской эпохи,когда от этой системы отказались окончательно. | ||
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar43638 _aИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar2119226 _aОБРАЗОВАНИЯ СИСТЕМА _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar7948827 _aПРАВЯЩАЯ ЭЛИТА _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar5063577 _aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar6234 _aВОСПИТАНИЕ _2DVNLB |
|
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar84285 _a20 ВЕК НАЧАЛО ДО (на удаление) _2DVNLB |
|
607 |
_3BY-NLB-ar28572 _aРоссия |
||
610 | 0 | _aПедагогика | |
610 | 0 | _aВоспитание | |
610 | 0 | _aЭлита | |
610 | 0 | _aРоссия | |
615 |
_3BY-SEK-ar1826174 _aБелорусский национальный документ |
||
660 | _ae-ru | ||
675 |
_a947 _v4 _zrus |
||
686 |
_a14.09.91 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a14.91 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a14.15 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a63.3 _2rubbk |
||
690 |
_a214.66 _2minda _9BY-HM0016 |
||
702 | 1 |
_3BY-NLB-ar2704353 _aЛевшун _bЛ. В. _gЛюбовь Викторовна _cдоктор филологических наук _fрод. 1964 _4220 |
|
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0000 _c20140829 _gpsbo |
|
801 | 2 |
_aBY _bBY-HM0016 _c20191224 |
|
942 |
_2minda _cBK _h214.66 |
||
999 | _xBY-NLB-br0001117688 |