000 | 02709cam0a2200493 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 5549 | ||
005 | 20210928233436.0 | ||
010 | _a5-89647-118-1 | ||
035 | _aBY-CNB-br246239 | ||
090 | _a5549 | ||
100 | _a20090330d2005 u y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
_arus _ceng _feng |
|
102 | _aRU | ||
105 | _ay 000yy | ||
200 | 1 |
_aТворческий конфликт _eо проблемах взаимодействия научного и религиозного мировоззрения _fМихаил Хеллер _gпер. с [англ.] Татьяна Прохорова _gнауч. ред. Светлана Фоломешкина |
|
210 |
_aМосква _cБиблейско-богословский институт св. апостола Андрея _d2005 |
||
215 | _a207 с. | ||
225 | 1 | _aБогословие и наука | |
300 | _aДоп. тит. л. англ. | ||
320 | _aБиблиогр.: с.190-191 и в подстроч. примеч. | ||
320 | _aИмен. указ.: с. 195-198 | ||
320 | _aПредм. указ.: с. 199-207 | ||
330 | _a"Творческий конфликт" - новый голос в расширяющемся мировом диалоге по вопросам науки и религии. Известный ученый, философ и священник Михаил Хеллер задается вопросом, можно ли быть одновременно верующим и ученым. Он шаг за шагом прослеживает возможности | ||
513 | 1 | _aCreative tension | |
606 |
_3BY-NLB-ar50855 _aНАУКА И РЕЛИГИЯ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar19816 _aНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar46925 _aРЕЛИГИОЗНАЯ КАРТИНА МИРА _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar19874 _aНАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar27989 _aРЕЛИГИОЗНАЯ ВЕРА _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar12380 _aИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar14574 _aКОНФЛИКТЫ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar14580 _aКОНФРОНТАЦИЯ _2DVNLB |
||
606 |
_3BY-NLB-ar4280 _aБОГОСЛОВИЕ _2DVNLB |
||
610 | 0 | _aРелигия и наука | |
610 | 0 | _aРелигиоведение | |
610 | 0 | _aСовременное богословие | |
610 | 0 | _aКонфронтация | |
610 | 0 | _aНаучная картина мира | |
675 |
_a2-21-67 _v4 _zrus |
||
690 |
_a230.12 _2minda _9BY-HM0016 |
||
700 | 1 |
_3BY-CNB-a604131 _aХеллер _bМ. _gМихаил |
|
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0005 _c20090330 _gpsbo |
|
801 | 2 |
_aBY _bBY-HM0016 _c20180322 |
|
942 |
_2minda _h230.12 _cBK |