000 | 02878cam0a2200409 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 6451 | ||
005 | 20211011234838.0 | ||
010 | _a978-985-500-273-5 | ||
035 | _aBY-NLB-br0000417577 | ||
090 | _a6451 | ||
100 | _a20091109d2009 w y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aBY | ||
105 | _ay j 001yy | ||
109 | _aga | ||
200 | 1 |
_aМетодология науки. Общие вопросы _eучебное пособие для слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров образования и науки _fВ. Ф. Берков |
|
210 |
_aМинск _cРеспубликанский институт высшей школы _d2009 |
||
215 |
_a395 с. _d21 см |
||
320 | _aБиблиография: с. 384 (24 назв.), библиография в конце разделов и в подстрочных примечаниях | ||
320 | _aУказатели: именной, предметный: с. 385-395 | ||
330 | _aВ издании рассматриваются вопросы о социальном статусе науки; о двух измерениях науки - в ее статичном состоянии и в процессе развития; о детерминации как предмете научного познания; о применяемых в науке методах; о формах развития научного знания. Анализируются структура и способы ведения научных дискуссий. Раскрываются структура научных текстов и специфика работы с ними. Обсуждается соотношение науки и нравственности. | ||
333 | _aПредназначено для учреждений последипломного образования, молодых ученых, всех, кого интересуют вопросы философ ии, логики и методологии научного познания. | ||
345 | _9300 экз. | ||
606 | 0 |
_3BY-NLB-ar2289800 _aМЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ _2DVNLB |
|
610 | 0 | _aНаука | |
610 | 0 | _aМетодология | |
610 | 0 | _aНравственность | |
610 | 0 | _aУчебные пособия, учебники | |
615 |
_3BY-SEK-ar1826174 _aБелорусский национальный документ |
||
675 |
_a167/168(075.9) _v4 _zrus |
||
675 | _a001:1(075.8) | ||
686 |
_a02.31.21 _2rugasnti _v6 |
||
686 |
_a87я73 _2rubbk |
||
700 | 1 |
_3BY-NLB-ar2489917 _aБерков _bВ. Ф. _gВладимир Федотович _cдоктор философских наук _fрод. 1936 _4070 |
|
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0000 _c20091109 _gpsbo |
|
801 | 1 |
_aBY _bBY-HM0016 |
|
942 |
_2minda _cBK |