000 03309nam0a2200289 ib4500
001 8036
005 20211011235341.0
010 _a978-5-7868-0014-3
035 _aBY-HM0016-br29041400
090 _a8036
100 _a20210201d2010 m y0rusy50 ca
101 0 _arus
102 _aRU
105 _ay 000 y
200 1 _aПравославное учение о личном спасении. Спасение как цель жизни
_fархиепископ Михаил (Мудьюгин)
210 _aСанкт-Петербург
_cСАТИСЪ
_d2010
215 _a224 с.
330 _a«Личное спасение - самый актуальный, самый животрепещущий вопрос для многих христиан. Однако есть много крещеных и даже признающих свою принадлежность к Церкви христиан, которые вопрос личного спасения вообще перед собой не ставят или ставят отвлеченно, оторванно от собственной жизненной практики... Между тем, спасение не должно по самой своей сущности быть безразличным для христианина, во-первых, потому, что при любом понимании спасения с ним связывается пребывание с Богом, обладание и пользование Его любовью и милостью, а во-вторых, потому, что альтернативой спасения является гибель...Учение о спасении, соделанном Иисусом Христом, является одной из важнейших частей христианского догматического богословия, и соответствующий раздел носит название объективной сотериологии... Наряду с объективной существует субъективная сотериология, составляющая наиболее важную, основную гасть нравственного богословия субъетивная сотериология непосредственно определяет личное: поведение христианина, диктуя ему его личный вклад в дело спасения его самого и его ближних, указывая ему цель, смысл у характер его поведения, всего его христианского становления в жизни, в отношениях к Богу, к людям, к самому себе».
345 _95000 экз.
610 0 _aСотериология
610 0 _aАнтропология
610 0 _aДуховная жизнь
610 0 _aГрех
610 0 _aНравственное богословие
700 0 _3BY-NLB-ar10771650
_aМихаил
_cМудьюгин, Михаил Николаевич
_cархиепископ Вологодский и Великоустюжский
_f1912-2000
_4070
801 0 _aBY
_bBY-HM0016
_c20210201
942 _2minda
_cBK