000 | 03309nam0a2200289 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 8036 | ||
005 | 20211011235341.0 | ||
010 | _a978-5-7868-0014-3 | ||
035 | _aBY-HM0016-br29041400 | ||
090 | _a8036 | ||
100 | _a20210201d2010 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | _arus | |
102 | _aRU | ||
105 | _ay 000 y | ||
200 | 1 |
_aПравославное учение о личном спасении. Спасение как цель жизни _fархиепископ Михаил (Мудьюгин) |
|
210 |
_aСанкт-Петербург _cСАТИСЪ _d2010 |
||
215 | _a224 с. | ||
330 | _a«Личное спасение - самый актуальный, самый животрепещущий вопрос для многих христиан. Однако есть много крещеных и даже признающих свою принадлежность к Церкви христиан, которые вопрос личного спасения вообще перед собой не ставят или ставят отвлеченно, оторванно от собственной жизненной практики... Между тем, спасение не должно по самой своей сущности быть безразличным для христианина, во-первых, потому, что при любом понимании спасения с ним связывается пребывание с Богом, обладание и пользование Его любовью и милостью, а во-вторых, потому, что альтернативой спасения является гибель...Учение о спасении, соделанном Иисусом Христом, является одной из важнейших частей христианского догматического богословия, и соответствующий раздел носит название объективной сотериологии... Наряду с объективной существует субъективная сотериология, составляющая наиболее важную, основную гасть нравственного богословия субъетивная сотериология непосредственно определяет личное: поведение христианина, диктуя ему его личный вклад в дело спасения его самого и его ближних, указывая ему цель, смысл у характер его поведения, всего его христианского становления в жизни, в отношениях к Богу, к людям, к самому себе». | ||
345 | _95000 экз. | ||
610 | 0 | _aСотериология | |
610 | 0 | _aАнтропология | |
610 | 0 | _aДуховная жизнь | |
610 | 0 | _aГрех | |
610 | 0 | _aНравственное богословие | |
700 | 0 |
_3BY-NLB-ar10771650 _aМихаил _cМудьюгин, Михаил Николаевич _cархиепископ Вологодский и Великоустюжский _f1912-2000 _4070 |
|
801 | 0 |
_aBY _bBY-HM0016 _c20210201 |
|
942 |
_2minda _cBK |